Курс валют на 14.12.2018

Биологи научились вычислять клетки со "спящим" ВИЧ

Биологи научились определять клетки, в которых скрывается ВИЧ. Американские исследователи из Университета Пенсильвании в Филадельфии представили соответствующие данные в издании Nature Medicine. Эксперты открыли особый ген, который активируется в случае наличия в клетках спящего вируса иммунодефицита.

Соответствующие клетки включают те единицы, которые были установлены по итогу нахождения в их составе специального гормона, производимого только в зараженных клетках. Исследователь Фалгуни Гупт довольно давно ведет работу в направлении решения проблемы ВИЧ, способах выявления этого возбудителя опасного заболевания и методах различного лечения. Важно, что определение отличий зараженной клетки от здоровой проходит за счет выявление ряда особенностей.

Вычислить неактивный вирус не менее важно, чем противостоять проявившемуся заболеванию, поскольку недуг способен длительное время оставаться в «спящем» состоянии. В такой ситуации крайне сложно диагностировать проблему при проведении медобследования. Теперь эксперты смогут установить отличие состава клеток. Здоровые не содержат бета-галаксидаза. Этот фермент используется вирусом в качестве элемента оболочки. Он является своеобразным маркером для зараженных клеток ВИЧ, который помогает выявить проблему медикам.