Курс валют на 15.12.2018

Учёные рассказали, почему алкоголь и шампунь могут вызывать рак

Научные сотрудники Кембриджского университета установили, что алкоголь и шампунь могут вызывать рак. Оказалось, что в них содержатся очень опасные субстанции. Результаты исследования опубликованы в научном журнале.

В ходе исследования было установлено, что спиртные напитки влияют на образование опухолей. Они также как и шампунь в своём составе имеют вещество альдегид. Человеческий организм способен самостоятельно вырабатывать это вещество в небольших количествах, однако сейчас оно содержится во многих вещах – мебели, косметике, алкоголе, табаке, автомобильных выхлопах, и его переизбыток влияет на образование онкологических заболеваний.

Ещё одним опасным компонентов в алкоголе является ацетальдегид. Он вырабатывается во время расщепления спиртных напитков в желудке. Доказано, что альдегид и ацетальдегид нарушают восстановительные способности ДНК. Ущерб, развивающийся во время деления клеток, может послужить причиной образования различных опухолей.

Также эти вещества влияют на снижение выработки белка BRCA2 в клетках. Учёными установлено, что у каждого 100-го человека имеется генетическая уязвимость к этому белку, его низкое количество в организме приводит к раку яичников, простаты, поджелудочной железы.