Курс валют на 13.10.2018

Ученые обнаружили на Земле сформировавшуюся на Венере форму жизни

Ученые обнаружили на поверхности Земли сформировавшуюся предположительно на Венере форму жизни. Каким образом она попала на нашу планету неизвестно, поскольку условия для ее зарождения имеются только на Красной планете.

На Земле существует множество различных микроорганизмов, способных выживать в довольно экстремальных условиях. По мнению ученых, такая устойчивость не могла выработаться просто так, вероятно это стало следствием того, что их родиной является Венера. Как оказалось, последние исследования материалов с орбитальных станций показали, что диоксид серы и сульфид водорода являются достаточно распространенными на Земле минералами и даже если Землю уничтожить, они смогут еще долгое время существовать за счет поедания газов, горных пород и твердых металлов. Они способны выживать даже при температуре в 1000 градусов, которая наблюдается только на Венере.

Теперь ученым остается только понять, как именно эти микроорганизмы оказались на нашей планете и вероятно, это случится довольно скоро, поскольку не так давно, ученые разгадали тайну вулканов на Венере и сделали множество других открытий, касающихся этой неизведанной планеты.