Курс валют на 19.10.2018

Учёные поведали новые факты о человеческом теле

Учёные поведали новые факты о человеческом теле. Они сообщили, что лучше всего помогают узнать организм необычные случаи из жизни. Статья на эту тему опубликована в западном научном издании.

Однажды научным сотрудником посчастливилось наблюдать и изучить тело, которое на протяжении десяти минут оставалось живым после смерти человека. Исходя из этого, они сделали вывод, что досконально эту область наука ещё не изучила. Также удалось установить, что на протяжении дня печень может увеличиваться на 50%, однако перед сном она принимает первоначальный вид.

Во время изучения серии белков и молекулярных путей стала известна причина возникновения такого кожного заболевания как экзема. Также специалисты нашли взаимосвязь между иммунной системой и мужскими яичками.

Ещё одним открытием стал новый ранее неизведанный орган. Учёные назвали его брыжейка, однако его функции досконально не изведаны. Как оказалось работу лёгких недооценивали, они не только позволяют человеку дышать и насыщать организм кислородом, но и производят миллионы кровяных клеток, поэтому этот орган играет важную роль в кроветворении.

Во время изучения бессонницы учёные узнали, что отсутствие и недостаток сна негативно сказывается на головном мозге, точнее они приводят его к саморазрушению. Постепенно он уничтожает связь между нейронами и стирает память. Также установлено, что мозжечка играет ключевую роль в формировании поведения человека.