Курс валют на 20.10.2018

Учёные: Планеты-сироты разрушили традиционную теорию образования Вселенной

Последние исследования астрофизиков поставили под сомнение правильность традиционного объяснения появления Вселенной. Согласно их подсчётам, количество планет-сирот в галактике Млечный Путь слишком велико, чтобы называться исключением из правил.

Согласно одной из гипотез, планеты сформировались из проплида, или протопланетного диска, но не все учёные соглашались с таким объяснением, тем более что последние изучения планет-сирот заставляют космологов пересмотреть свои взгляды на открытый вопрос об образовании Вселенной.

Астрономы часто замечали в небе блуждающие между звёздными скоплениями одинокие планеты-странники. Они объясняли их происхождение традиционной гипотезой, но добавляли одно исключение - через некоторое время квазипланеты якобы были вытолкнуты катастрофой из своей орбиты и оказались вне пределов звёздной системы. Но в 2017 году астрофизики подсчитали количество межзвёздных планет в галактике Млечный Путь – их число превышает 100 миллиардов. Такое огромное значение опровергает популярную в учёных рядах гипотезу о возникновении Вселенной.

Ранее СМИ рассказали об открытии космологами планеты, которая настолько сильно нагревается, что по своей температуре подобна Солнцу.