Курс валют на 19.12.2018

Ученые узнали, как человечество разделилось на расы

Шведские ученые узнали, как и когда человечество разделилось на расы. Научное открытие было сделано сотрудниками Уппсальского университета.

Специалисты пришли к выводу, что разделение Homo sapiens на отдельные народы произошло 260 тысяч лет назад. Проведенный анализ ДНК останков первобытных людей опроверг теорию, что расы появились 160 тысяч лет назад. Открывшийся факт позволяет лучше понять историю расселения групп людей по планете. При этом результаты исследования нуждаются в доработке, и пока не будут публиковаться в профильных изданиях.

По мнению ученых, колыбелью цивилизации стала Африка. Именно на этом континенте впервые появились представители Homo sapiens. Чтобы установить точные сроки разделения на расы, специалисты исследовали биоматериал останков древних людей. Вскоре выяснилось, что жившие два тысячелетия назад племена, генетически близки к современным бушменам. Однако в первом тысячелетии нашей эры произошло смешение, которое и послужило возникновению других народов.

Ранее сообщалось, что ученые из Уппсальского университета выяснили, каким образом мозг сортирует информацию во время сна.