Курс валют на 13.10.2018

Ученые обнаружили магнетизм в двумерном материале‍

Ученые нашли магнетизм в двухмерном материале. По словам специалистов, исследования показали, что вещества, структура которых состоит из одноатомного слоя, могут обладать магнитными свойствами различных типов.

В ходе исследований специалисты использовали монослой трииодида хрома CrI3, который отличается устойчивостью к внешним раздражителям. По словам исследователей, материал имеет предрасположенность к магнитизму, что позволяет использовать его для создания уникальной технологии с применением полупроводников.

«Устойчивость материалов позволяет использовать двухмерные соединения в современных технологиях. Мы полагаем, что это открытие может быть использовано для создания принципиально новых систем, которые будут иметь минимальные размеры, однако обладать расширенным спектром свойств», - рассказали исследователи из Массачусетского техинститута.

По мнению ученых, двуслойный трииодид хрома в ходе исследований продемонстрировал антиферромагнетизм, который позволяет перенаправить электроны. Физики отмечают, что подтверждение предположений о предрасположенности вещества к магнитизму позволит сделать огромный шаг в науке.