Курс валют на 08.12.2018

Нейтронное рассеяние подтвердило наличие майорановских фермионов

Нейтронное рассеяние подтвердило наличие майорановских фермионов. Это выяснилось в ходе проведения эксперимента с применением методов нейтронографии.

В качестве исследуемого образца был взят кристалл трихлорида альфа-рутения, который был обработан с помощью нейтронографии. По словам физиков, данное вещество показало свои уникальные свойства, присущие характеристикам квантовой спиновой жидкости. Согласно теории, подобные реакции должны возникать даже при сверхнизких температурах. При этом составляющие вещества не упорядочиваются, а ведут себя подобно жидкости.

Ранее ученые считали, что наличие свойств квантовой спиновой жидкости в структуре трихлорида альфа-рутения имеет аналогичные характеристики с майоранскими фермионами. Однако в ходе нового исследования, данный материал продемонстрировал совершенно иные физические показатели, которые подтвердили наличие магнитного спектра.

Данное открытие позволит физикам изучать магнитные свойства материалов без разрушения целостности их атомной составляющей. Новые факты будут крайне полезны в области квантовых вычислений. Майоранские фермионы являются основным материалом для исследований в этой сфере.

Ранее сайт «Актуальные новости» сообщал об ученых, которые создали оптический диск вопреки законам физики.