Курс валют на 12.12.2018

Ученые: Прочность зубов можно увеличить с помощью винограда

Ученые Университета штата Иллинойс выяснили, что прочность зубов может быть повышена за счет употребления винограда. Как показало исследование, в этой ягоде содержится соединение, способствующие укреплению зубов.

Эксперты сообщили, что результаты изысканий помогут во многом укрепить зубы людей, а также увеличить прочность стоматологических пломб. Как стало известно, экстракт виноградных косточек способен оказать помощь при борьбе с болезнями сердечно-сосудистой системы. Этот экстракт сильно увеличивает прочность тканей, составляющих основную часть зубов. Он увеличивает шансы на восстановление зубов за счет смоляной реставрации.

Экстракт может оказать помощь в борьбе с натиском бактерий, которые атакуют эмаль. Подчеркивается, что прочность зубной ткани во многом зависит от наличия коллагена. Восстановление этого компонента может быть вызвано комбинацией различных растительных элементов.

Ученые отмечают, что экстракт из семян винограда способен обеспечить максимально эффективную помощь при активации процесса восстановления коллагена. Его можно использовать для самостоятельного излечения своих зубов. Ранее стало известно, что австралийские исследователи планируют клонировать национальный сорт винограда, чтобы обеспечить его выращивание на территории иных жарких страны.

Читайте также: Ученые обнаружили новые негативные последствия от радиоизлучения при лечении рака