Курс валют на 15.12.2018
Наука / Авторские материалы

NASA рассказало о сенсационных открытиях вне Солнечной системы

Агентство NASA рассказало об открытиях вне Солнечной системы. По словам специалистов, за последние пять лет им удалось найти более 10 экзопланет, которые по визуальным признакам имеют максимальное сходство с Землей.

Исследователи Американского космического агентства отмечают, что в настоящее время известно 20 экзопланет, которые имеют сходства с Землей. На 2 из них были обнаружены косвенные признаки органической жизни, однако подтвердить данные предположения невозможно, так как самая ближайшая из планет расположена на расстоянии 3 тысяч световых лет от нас.

Также исследователи опубликовали данные со спутника Kepler, который занимается исследованием спутников Сатурна. По словам специалистов, несколько небесных тел, которые удалось запеленговать, состоят из материала, который не встречается на нашей планете. Исследователи отмечают, что посредством его использования в будущем будут создаваться сверхпрочные корабли, способные двигаться на огромной скорости на большие расстояния, что позволит существенно ускорить процесс освоения космоса.

Ученые из астрофизики Отдела Управления научных миссий NASA рассказали, что готовят мероприятия, связанные с освоением космоса, которые пройдут течение ближайших двадцати лет. Главным из них станет составление маршрута для первой Миссии на Марс.