Курс валют на 18.08.2017

Ученый рассказал о прошлом двух взорвавшихся звезд, ставших черными дырами

Ученый выяснил прошлое двух звезд, которые стали черными дырами после взрыва. Исследователи из США подчеркивает, что в новом докладе он представит общественности все результаты своих длительных исследований. В приведенных материалах указывается, что две звезды взорвались еще 1,3 млн лет назад, после чего прошли через процесс слияния.

Ученый рассказал о прошлом двух взорвавшихся звезд, ставших черными дырами

О последнем факте ученым удалось узнать при помощи наземных радаров в 2015 году, поскольку магнитные волны довольно долго преодолевали расстояние, отделяющее нашу планету и указанную черную дыру. Перед разрушением и последующим объединением звезды превратились в сверхмассивные объекты. Соответствующий параметр каждой из них был больше, чем у Солнца в 55 и 70 раз.

На момент зарождения единой черной дыры из этих космических объектов масса была значительно больше. Исследователь подчеркивает, что необычное слияние черных дыр привело к возникновению гравитационной волны. Именно она была зафиксирована земными исследователями 2 года назад. Это открытие позволит дополнить картину о характере поведения космических сверхбольших объектов и расширить научную базу.

Напомним, ученые уже предлагают NASA приступить к созданию корабля OCEANUS, который отправится к Урану.
Автор: Коротун Павел