Курс валют на 16.12.2017

Ученые: Воздух в салоне самолета отравляет пассажиров и экипаж

По утверждениям ученых, воздух, которым дышат на борту авиалайнера пассажиры и члены экипажа, тесно связан с источниками и последствиями ухудшения здоровья. У 65% экипажа выявлены профессиональные заболевания, при этом 75% из летного состава сами обращались за медицинской помощью.

Исследователи из университета Стирлинга проводили эксперимент, в котором принимало участие более 200 членов экипажей пассажирских воздушных лайнеров от разных изготовителей. По результатам проведенного наблюдения была обнаружена тесная взаимосвязь между профессиональными заболеваниями стюардесс и пилотов, в том числе жалоб на головную боль и непродолжительное головокружение. Особенное внимание отмечается проблемам с дыхательными путями и ухудшением зрения.

Ученые сделали заключение, что обнаруженные негативные факторы оказывают влияние на здоровье членов экипажа и пассажиров, поскольку им приходится дышать специфической смесью в воздухе. Он в салоне и в кабине самолета становится загрязненным из-за масла, которое есть в двигателе и из-за использования технических жидкостей для эксплуатации воздушного судна.

Ранее сообщалось о том, что учеными установлено негативное влияние шумов от аэропорта на сердечно-сосудистую систему.
Автор: Элана Ал-Лами