Курс валют на 11.12.2018
Наука / Выбор редакции

Учёные: Вода состоит из 2-х различных по свойствам жидкостей

Учёные выяснили, что вода в действительности состоит из 2-х разных по своим свойствам жидкостей. По мнению исследователей из США привычный всем продукт на самом деле при комнатной температуре разделяется на разные слои, отличающиеся вязкостью и плотностью, а после охлаждении это приводит к формированию двух разных форм льда.

Важно отметить, что ранее исследователи обнаружили, что соединение водорода может пребывать в 2-х жидких состояниях, способных перетекать друг в друга. Соответствующую гипотезу подтвердил тот факт, что лёд в аморфном состоянии способен проявляться в формах с низко и высокой плотностью.

В рамках нового исследования эксперты выяснили, что существующие высокоэнергетические фотоны, при взаимодействии с молекулами воды заметно отклонялись от молекул льда. Соответственно, специалисты пришли к выводу, что излишне высокие температуры спровоцировали переход крупных масс атмосферного льда в более плотную жидкость, тогда как дальнейшее нагревание приводит к повторению данного процесса. Эксперты подчеркивают, что они продолжат собственные исследования, чтобы сделать максимально верные выводы.