Курс валют на 11.12.2018
Наука / Авторские материалы

Ученые обнаружили динозавра с телом крокодила и зубами тираннозавра

Ученые обнаружили в бассейне Махадзанги (Мадакаскар) обнаружили динозавра с телом крокодила и зубами тираннозавра. Новый вид получил название Razanandrongobe sakalavae, сообщает Motherboard.

Останки большого плотоядного динозавра обнаружили палеонтологи Криштиану Дал Сассо и Симон Магануко из Музея естественной истории Милана вместе с Джованни Пасини еще в 2006 году. Но в течение долгого времени определить родословную динозавра на основе челюстной кости и зубчатых зубов не удавалось.

“Разана был, вероятно, оппортунистическим животным, по типу гиены или льва. Вероятно, он мог плавать, хотя был устроен для жизни на суше”, - сообщил Дал Сассо добавив, что существо бегало очень быстро. Но ученые не могли определить вид динозавра. Его зубы напоминают челюсти теропода, но тело указывало на принадлежность к крокодиломорфам - древнего предка современных крокодилов.

Последние исследования показали, что Razanandrongobe sakalavae является крокодиломорфным, явным юрасическим Notosuchians. Эта семья динозавров одна из самых интересных для изучения. Они распространились в Южной Америке, Африке, Европе и Азии. Notosuchians стали своеобразным звеном между травоядными, всеядными и плотоядными. Razanandrongobe sakalavae стал первым в своем роде и сможет помочь заполнить “призрачную родословную” вида.

“Было бы неплохо найти по крайней мере еще несколько костей посткраниального скелета, чтобы подтвердить, что у Разаны была конструкция тела, похожая на Notosuchia”, - резюмировали ученые.