Курс валют на 14.12.2018

Российские ученые обнаружили новые микроРНК, влияющие на процесс превращения клеток. Благодаря данному открытию, сотрудники Института цитологии и генетики СО РАН сделали прорыв в регенеративной медицине.

По словам исследователей, это открытие значительно упростит создание донорских органов из клеток пациента. В процессе научной деятельности, генетикам удалось обнаружить ранее неизученные фрагменты РНК, которые играют решающую роль в искусственном выращивании клеток. При этом генетический материал, взятый у пациента, не имеет значения, поскольку даже из фрагментов кожи можно будет создать органы.

Новое открытие было сделано в ходе эксперимента, который проводился на лабораторных мышах. У грызунов были взяты различные образцы клеток, а затем их сравнили с искусственно созданными. Оказалось, что весь материал имеет много общих характеристик. Однако на практике данный метод пока не применяется.

По словам ученых, это открытие находится на начальной стадии и имеет много аспектов, требующих тщательного изучения.

Ранее ученые пришли к выводу, что стволовые клетки способны восстановить кровоток. Подробности исследования сообщал сайт «Актуальные новости».