Курс валют на 11.12.2018

NASA: Телескоп Кеплер открыл свыше 2,7 тысяч новых экзопланет

За последние годы телескоп Кеплер сумел открыть порядка 2,7 тысяч новых экзопланет. Соответствующие сведения предоставили сотрудники NASA, поясняя, что такой результат в будущем позволит выявить новых "кандидатов", где возможно зарождение жизни, подобной земной.

Представители миссии Kepler K2 NASA поделились списком объектов, которые претендуют на звание "экзопланеты". Всего в перечне оказались, по словам представляющей американское агентство Сьюзан Томпсон, порядка 4 тысяч космических тел. Преобладающее число объектов удалось выявить вблизи созвездия Лебедя, а за последние пару лет ученым миссии Kepler посредством мощного телескопа посчастливилось обнаружить еще по меньшей мере 2,7 тысячи экзопланет.

Томпсон рассказала, что телескоп Кеплер во время работы производит измерение яркости звезд, а также фиксирует размещенные рядом планеты, которые способны по своей форме или же свойствам иметь сходство с Землей. Ученые выражают уверенность в том, в обозримом будущем человечество обзаведется способностью менять атмосферу экзопланет.