Курс валют на 08.12.2018

Ученые: Мышечную силу рук определяют 16 генов

Ученые сообщили, что мышечную силу рук могут определять гены. Британские исследователи отметили, что по итогам анализа ДНК сотни тысяч людей удалось выделить 16 генов, мутации которых определяют указывающий параметр, отмечается в статье на страницах Nature Communications.

В течение последних нескольких лет ученые смогли открыть множество вариаций генов, связанные с различными факторами. Каждый из них достаточно слабо воздействует на ту либо иную черту, но в совокупности играют решающую роль в формировании. Суммарно удалось выявить 16 генов, воздействующих на силу рук человека.

Участники соответствующего масштабного генетического исследования, по словам ученых, не просто сдали образцы собственной ДНК для анализа, но и позволили измерить силу рук путем сжатия эспандера. Суммарно ученые изучили 17 млн мелких мутаций генов, а 16 из них оказались непосредственно связаны с силой рук, составив разницу в 0,15-0,4 кг.

Отмечается, что открытие соответствующих генов поставило под сомнение популярную на сегодня идею касательно того, что высокая сила рук имеет связь с длительностью жизни и невысокими шансами умереть вследствие болезней сосудов и сердца. Предположительно, ее либо не существует, либо она в действительности обратная – люди-долгожители обладают более сильными руками, нежели остальные.