Курс валют на 22.07.2017
Наука / Выбор редакции

Астрономы обнаружили новые следы существования «планеты икс»

Астрономы обнаружили новые следы существования в космосе «планеты икс». В этот раз о выявлении необычной аномалии рассказали планетологи из Испании, отметив непонятную корректировку траектории движения комет и группы астероидов за пределами орбит Нептуна и Плутона, отмечается на страницах MNRAS Letters.

Астрономы обнаружили новые следы существования «планеты икс»

Ученый вместе с коллегами пришел к выводу о том, что в действительности «планета икс» может существовать. В поддержку этой мысли он приводит результаты построения модели окраин Солнечной системы с траекториями движения кометы и астероидов. Как поясняет испанский астроном, его сильно заинтересовал тот факт, что у данных объектов есть одно малозаметное свойство. Он обратил внимание на то, в какой точке они пересекают плоскость нашей системы в условиях отклонения орбиты относительно орбиты большинства планет. Расположение соответствующих точек станет заметно отличаться при существовании «планеты икс» либо ее отсутствии.

По итогам анализа траекторий полета 28 комет и 24 астероидов астрономы выяснили, что орбиты пересекались с плоскостью Солнечной системы в двух различных точках, которые были удалены от Солнца приблизительно на 300 и 400 кратное расстояние, если сравнивать с удалением от светила Земля. Ученые уверены, что это еще одно свидетельство в поддержку теории существования «планеты икс».
Автор: Валерий Антонов