Курс валют на 26.08.2017
Наука / Важно

Ученые назвали животное, которое доживет до апокалипсиса

Британские ученые из Оксфордского университета назвали животное, которое доживет до начала апокалипсиса. Выяснилось, что, когда Солнце использует весь водород и превратится во всепоглощающего красного карлика, на Земле останутся только самые выносливые существа – тихоходки. Материалы исследования опубликованы в издании Nature.

Ученые назвали животное, которое доживет до апокалипсиса

«Люди считаются самыми беззащитными существами, реагирующими на любые климатические изменения. Если до наступления конца света мы не создадим для Земли оборону, то населять планету будут только тихоходки. Скорее всего, похожие по выносливости животные есть и на других планетах», - рассказал автор исследования Альвес Батиста.

Еще 10 лет назад ученые выяснили, что дальние родственники раков, крошечные беспозвоночные могут не только выживать в космосе, но и размножаться в условиях невесомости. Изучив геном тихоходок, эксперты выяснили, что 18% или 38 тыс. участков заимствованы у других существ, архей и даже растений. Некоторые белки в их организме, защищают носителя от радиационного излучения. Тихоходки способны пережить гамма-вспышки, взрывы сверхновых звезд, падение астероидов.

Ранее ученые назвали три причины конца света.
Автор: Джанабилова Татьяна П