Курс валют на 22.07.2017

Ученые обнаружили в созвездии Ориона звезду, окруженную снегом

Ученые в ходе наблюдения за космосом обнаружили в созвездии Ориона молодую звезду V883, которая оказалась окружена снегом. По некоторым своим параметрам светило имеет сходство с Солнцем, информирует отечественный портал ToDay News Ufa.

Ученые обнаружили в созвездии Ориона звезду, окруженную снегом

Для космического пространства снег является достаточно привычным явлением, поскольку протопланетные диски имеют в своем составе в том числе и воду. На близкой орбите к светилу последняя, как правило, находится в газообразном состоянии, пока на более отдаленных рубежах она трансформируется в лед. На линии, где газ приобретает форму твердого вещества, и наблюдается снег. Однако V883 не является простой звездой, ведь линия снега у нее размещена в 60 а. е. вместо обычных 3 а. е. от центрального светила. Причина этому скрывается во вспышке, отбросившей линию дальше привычного радиуса.

Авторы работы допускают, что внутри вышеупомянутой условной снежной черты в будущем возможно образование планеты земного типа, пока снаружи будут наблюдаться газовые гиганты. Ранее ученые поведали, способна ли Туманность Андромеды уничтожить Млечный Путь‍.
Автор: Марина Вебер