Курс валют на 19.12.2018

Ученые обнаружили негативное влияние чистоты на организм человека

Ежедневно родители стараются защитить своих детей от микробов, заставляют мыть руки. Однако в ходе недавнего исследования ученые выяснили, что чистота может оказывать негативное влияние на организм человека.

Результаты последних научных экспериментов показывают, что иммунная система ребенка страдает от того, что уничтожение микробов происходит дезинфицирующими средствами, мылом и допороговыми дозами антибиотиков. Как считают ученые, дети рождаются «стерильными» без всяких микробов. Их иммунная система, в свою очередь, является недостаточно развитой.

Микробы «запускают» защитную функцию организма. Без них иммунная система не способна бороться с различными типами инфекций. Можно сказать, что микробы учат иммунокомпетентные клетки распознавать и ликвидировать «врагов здоровья».

Исследования ученых наглядно показывают, что дети фермеров, растущие в менее гигиеничной среде, обладают меньшей вероятностью развития астмы. Специалисты убеждены, что усиленная гигиена повышает этот шанс.

Это на значит, что руки не нужно мыть и вовсе. Ученые говорят, что придерживаться правил гигиены следует тогда, когда существует возможность распространения инфекционных заболеваний. Так, это нужно делать непосредственно перед едой, после посещения туалета и езды в общественном транспорте.

Ранее издание «Актуальные новости» сообщало, что мыть руки следует в холодной воде.