Курс валют на 23.01.2018
Наука / exclusive

Последние новости науки: к новому запуску готовят большой андронный коллайдер

Согласно последним новостям науки, в 2015 году в марте начнутся исследования на БАК. Европейской организацией по ядерным исследованиям (ЦЕРН) ведется работа по подготовке Большого андронного коллайдера (БАК) ко второму циклу исследований, которые продлятся три года.

О подготовке Большого адронного коллайдера (БАК) к началу второго исследовательского цикла, длительность которого будет составлять три года, стало известно двенадцатого декабря. После длительной остановки криосистем, которая продлилась два года, они включены и будут охлаждать крупнейший во всем мире ускоритель элементарных частиц до температуры выше нуля.

Из последних новостей науки известно, что по рабочему плану, начало исследований на БАК намечено на март 2015 года. Отмечается, что энергетический уровень будет больше в два раза, чем во время первого запуска в 2012 году. Во время экспериментов в ускорителе будут запущены встречные пучки протонов, энергия столкновений будет равняться тринадцати тераэлектронвольт. Такой уровень ранее не достигался ни на оном ускорителе.

Рольф Хойер (гендиректор ЦЕРН) отметил, что новый энергетический уровень БАК позволит открыть новые горизонты и для физики, и для новых открытий в будущем. Хойер отметил, что ждет с нетерпением, когда он сможет увидеть, что приготовит природа.

Главной целью новых исследований является изучение свойств бозона Хиггса, открытого в 2012.
[xfgiven_video]