Курс валют на 29.04.2017
Наука / Факты

Учёные рассказывают об особенностях ядерной физиологии человека

Несколько месяцев тому назад была опубликована информация о способности человеческим организмом излучать фотонное свечение. Изучение этого явления сулит в будущем обществу новые возможности, и в том числе значительное продление жизни.

А на днях учёные опубликовали результаты экспериментов, которые подтвердили ранее озвученные предположения и открыли ряд новых подробностей, связанных с ядерной физиологией человека.

Само по себе излучение в виде фотонов света не так уж и удивительно – человек постоянно излучает, к примеру, инфракрасное излучение.
Однако некоторые фотоны свидетельствуют о природе естественной радиоактивности в организме человека, которая весьма интересует учёных.

Как показали наблюдения, у человека есть собственная радиоактивность, она имеет цикл. Пики излучения гамма-фотонов регистрируются 5 раз в сутки. Этот факт говорит о том, что в организме человека ежесуточно происходит своеобразное перераспределение источников радиации, изменяется их активность, выделяется энергия.

Если прибегнуть к образному сравнению, то организм человека, как и животных, напоминает фонарик, который пять раз за сутки резко увеличивает своё свечение. Источник свечения в виде радиоактивных атомов в основном находится в костной, а также мышечной тканях. Именно там концентрация радионуклидов наибольшая.

Как рассказали исследователи радиоактивности человеческого организма, Ольга Шнайбель и Андрей Кричков, изучения и наблюдения приводят к выводу, что организм способен генерировать волну электромагнитного поля, которая упорядочивает биологическую структуру, влияет на обмен веществ и температурный режим. Температура обычно при этом снижается, включается система охлаждения.
Автор: Мария