Курс валют на 22.09.2018
» » Открытия

В Японии был создан сильнейший в мире магнит. Он имеет мощность 1200 Тесла. Изобретение даст возможность разработать реактор ядерного синтеза, способный производить чистую энергию.

Компьютерные игры все чаще становятся причиной разводов

Компьютерные игры все чаще становятся причиной разводов среди супружеских пар. Итогами соответствующего исследования делится с общественностью британский портал Divorce Online.

Открытия 17-09-2018, 03:30

Ученые: Британские острова сформировали три старинных микроматерика

Сотрудники Плимутского университета узнали новые данные о происхождении Британских островов. Оказывается, они были сформированы во время слияния не двух, а трех микроматериков Авалонии, Лаурентии и Арморики. Раньше была информация только о первых двух континентах.

Открытия 15-09-2018, 19:26

Скандал Black Star и Нурмагомедова, снег в ЮАР и Дзюба - человек года: Главные новости 11 сентября

Сегодня весь мир вспоминает страшный теракт 11 сентября 2001 года. О хронике событий того дня - в специальном материале "Актуальных новостей", а главные события вторника - далее.

Открытия / Общество 11-09-2018, 21:13

Ученые-астрономы впервые увидели «галактический ветер»

Ученые-астрономы смогли увидеть в первый раз «галактический ветер», струящийся из скопления звезд на дистанции 12 млрд. световых лет от Солнца. Если учесть скорость света и расстояния, можно сказать, что это происходило примерно через миллиард лет после случившегося Большого взрыва.

Открытия 7-09-2018, 23:08

Ученые обнаружили непрозрачный кусок Вселенной

Ученые обнаружили непрозрачный кусок Вселенной. Раньше эксперты считали, что космос подчинен правилам физики, а значит галактики распределены в нем равномерно. Однако новое открытие заставило пересмотреть прежние представления.

Открытия 20-08-2018, 23:39

Озеро на Марсе: Под ледяными шапками планеты была найдена вода

Под шапками льда на Марсе на 1,5-километровой глубине была найдена вода. Она находится в озере размером в 20 км глубиной и шириной. Открытие было сделано при помощи радара MARSIS, который зондировал глубокие слои поверхности планеты.

Открытия 25-07-2018, 18:44

Российские медведи получат статус стратегического ресурса

Российское правительство готовится добавить правки в состав стратегически важных ресурсов и товаров. В проекте постановления указывается, что в него предлагается добавить популяцию бурых и гималайских медведей, а также кабарги.

Открытия / Общество 20-07-2018, 14:44

Астрономы обнаружили коричневого карлика в планетарной системе CoRoT-20

Международная группа астрономов обнаружила новый объект в планетарной системе CoRoT-20. Недавно идентифицированный объект был классифицирован, как коричневый карлик из-за его массы, которая больше, чем у самых тяжелых планет газового гиганта.

Археологи нашли останки трогонтериевого слона в Пермском крае

В Пермском крае археологи откопали части скелета трогонтериевого слона, известного еще как степного мамонта. Останки были найдены сотрудниками Палеонтологического института РАН возле Чусовского водохранилища. Фрагменты в скором времени отправят в Пермский краеведческий музей.

Открытия 15-07-2018, 12:16