» Наука » Открытия

Ученые, представляющие Китайский университет геонаук в Ухане, выяснили, что большое количество живых существ на Земле вымерло во время триасового периода. По словам экспертов, данный процесс сопровождался ливнем, продолжающимся в течении миллионов лет.

Астрономы обнаружили три радиовсплеска в Млечном Пути

Астрономы зафиксировали три радиовсплеска магнетара SGR 1935 + 2154, расположенном в Млечном Пути. Нейтронная звезда была обнаружена специалистами в октябре текущего года.

Открытия 27-10-2020, 20:30

Команда учёных готовит межпланетные миссии для исследования Венеры

Недавно учёные в атмосфере Венеры выявили газ фосфин, который указывает на вероятное присутствие микроорганизмов. Однако перед тем, как исследовать существование жизни на планете, необходимо выяснить происхождение вещества. Для этого международная команда специалистов намерена подготовить несколько межпланетных миссий.

Открытия 22-10-2020, 17:30

В Сибири обнаружена древняя гробница возрастом 3000 лет

В Сибири во время раскопок скифского кургана Туннуг-1 учёные обнаружили древнюю гробницу возрастом приблизительно 3000 лет. Согласно утверждению экспертов, благодаря данной находке у специалистов появиться больше информации о жизни скифских племён.

Открытия 22-10-2020, 16:49

Палеонтологи из США обнаружили следы крылатых ящеров

Палеонтологи из США в ходе раскопок выявили вблизи города Каспер (штат Вайоминг) окаменевшие следы крылатых ящеров вида Pteraichnus. По словам экспертов, находка вызывает особый интерес, поскольку среди их следов обнаружены отпечатки морских волн и капель дождя.

Открытия 22-10-2020, 08:28

Геологи обнаружили пропавшую тектоническую плиту Воскрешение

Геологи, представляющие Хьюстонский университет, в ходе исследования выявили тектоническую плиту, которая имеет название Воскрешение. Длительный период времени о её существовании велись споры среди учёных.

Открытия 21-10-2020, 10:43

Учёные обнаружили на склонах вулканов Марса множество водных «оазисов»

Учёные при использовании зонда «ЭкзоМарс-TGO» обнаружили на Марсе большое количество водных «оазисов». Они скрываются на склонах Олимпа и других крупных вулканах.

Открытия 6-10-2020, 06:02

Геофизики обнаружили в Африке алмазы внеземного происхождения

Геофизики, представляющие Университет Гете, нашли в Африке крупнейшие внеземные алмазы, которые были выявлены внутри метеоритов. Согласно утверждение экспертов, минерал образовался во время развития Солнечной системы.

Открытия 5-10-2020, 17:04

В Германии обнаружена важнейшая за последние 40 лет гробница с драгоценностями и гаремом

В Германии во время раскопок найдена гробница немецкого лорда или принца, который жил 1500 лет назад. Также были обнаружены останки женщин и большое количество драгоценностей. Открытие считается самым важным за последние 40 лет.

Открытия 22-09-2020, 19:25

Ученые выявили в метеорите, упавшем в XIX во Франции, микроорганизмы старше Земли

Ученые, представляющие Палеонтологический институт РАН и Объединенный институт ядерных исследований, в ходе изучения метеорита Оргей, упавшего во Франции в 1864 году, обнаружили окаменевшие микроорганизмы, которые могут быть старше Земли. Их существование приходиться на время зарождения Солнечной системы.

Открытия 22-09-2020, 17:47