Курс валют на 17.11.2018
» » Открытия

После проведения многочисленных исследований ученые назвали основные симптомы, которые свидетельствуют о наступлении ранней деменции. Одним из таких признаков являются проблемы со сном. Врачи называют в этом случае временной промежуток более чем девять часов в сутки.

Ученые открыли самую древнюю звезду во Вселенной под названием Pristine 221

Ученые Страсбургского университета и Института астрофизики имени Лейбница открыли самую древнюю звезду во Вселенной под названием Pristine 221. Для исследовательских работ астрономы использовали телескоп "Канада-Франция-Гавайи", который и помог обнаружить космический объект.

Открытия 11-10-2018, 09:41

Ученые открыли 2 новые элементарные частицы

Ученые-физики из организации по ядерным исследованиям Европы CERN открыли 2 новые элементарные частицы, а также признаки присутствия третьей.

Открытия 30-09-2018, 16:52

В Японии создали самый мощный в мире магнит

В Японии был создан сильнейший в мире магнит. Он имеет мощность 1200 Тесла. Изобретение даст возможность разработать реактор ядерного синтеза, способный производить чистую энергию.

Открытия 19-09-2018, 02:26

Компьютерные игры все чаще становятся причиной разводов

Компьютерные игры все чаще становятся причиной разводов среди супружеских пар. Итогами соответствующего исследования делится с общественностью британский портал Divorce Online.

Открытия 17-09-2018, 03:30

Ученые: Британские острова сформировали три старинных микроматерика

Сотрудники Плимутского университета узнали новые данные о происхождении Британских островов. Оказывается, они были сформированы во время слияния не двух, а трех микроматериков Авалонии, Лаурентии и Арморики. Раньше была информация только о первых двух континентах.

Открытия 15-09-2018, 19:26

Скандал Black Star и Нурмагомедова, снег в ЮАР и Дзюба - человек года: Главные новости 11 сентября

Сегодня весь мир вспоминает страшный теракт 11 сентября 2001 года. О хронике событий того дня - в специальном материале "Актуальных новостей", а главные события вторника - далее.

Открытия / Общество 11-09-2018, 21:13

Ученые-астрономы впервые увидели «галактический ветер»

Ученые-астрономы смогли увидеть в первый раз «галактический ветер», струящийся из скопления звезд на дистанции 12 млрд. световых лет от Солнца. Если учесть скорость света и расстояния, можно сказать, что это происходило примерно через миллиард лет после случившегося Большого взрыва.

Открытия 7-09-2018, 23:08

Ученые обнаружили непрозрачный кусок Вселенной

Ученые обнаружили непрозрачный кусок Вселенной. Раньше эксперты считали, что космос подчинен правилам физики, а значит галактики распределены в нем равномерно. Однако новое открытие заставило пересмотреть прежние представления.

Открытия 20-08-2018, 23:39

Озеро на Марсе: Под ледяными шапками планеты была найдена вода

Под шапками льда на Марсе на 1,5-километровой глубине была найдена вода. Она находится в озере размером в 20 км глубиной и шириной. Открытие было сделано при помощи радара MARSIS, который зондировал глубокие слои поверхности планеты.

Открытия 25-07-2018, 18:44