Курс валют на 24.01.2017

Ученые из США во время исследования разработали специальную молекулу, способную противостоять супербактериям и может изменить устойчивость к антибиотикам. Благодаря подобному изобретению появилась возможность использовать средства, которые ранее казались неэффективными.

Ученые собираются отправить на Марс обезьян в качестве космонавтов

Как утверждает Сергей Орлов, глава НИИ, российские ученые собираются отправить обезьян в роли космонавтов на Марс. Сотрудники института медицинской приматологии уже приступили к подготовке животных к полету.

Открытия / exclusive 21-01-2017, 16:43

Ученые: Соя может стать причиной бесплодия у женщин

Ученые проанализировали результаты исследования и обнаружили, что употребление сои может быть одной из основных причин бесплодия у женщин. По мнению специалистов, представительницам слабого пола особенно вредит генистеин, находящийся в продукте.

Открытия / exclusive 21-01-2017, 10:10

Ученые заявили о методе, позволяющем полюбить свою работу

Ученые Мичиганского университета заявили о методе, который поможет человеку полюбить свою работу. В процессе проведения исследования специалисты поняли, как работающим людям нужно настраиваться на выполнение своих обязанностей.

Открытия / exclusive 21-01-2017, 09:50

Ученые проверят на обезьянах влияние лучей космоса на человека

Ученые в рамках нового исследования решили проверить влияние лучей космоса на человека, однако во время наблюдений используют в качестве подопытных не мышей, а обезьян. Сообщается, что данный проект прорабатывают сотрудники нескольких научных организаций.

Открытия / exclusive 21-01-2017, 08:59

Ученые обнаружили бюджетный способ очистки воды от радиации

Проведенное исследование группы российских и американских ученых позволит применять бюджетный способ для очистки воды от радиации. Специалисты в процесс работы нашли метод с применением недорогих материалов.

Открытия / exclusive 21-01-2017, 00:00

В Швейцарии нашли третий снимок Фредерика Шопена

Физик из Швейцарии Ален Колер нашёл снимок, на который, по мнению учёных, принадлежал известному польскому композитору Фредерику Шопену. Снимок стал третьим по счёту из обнаруженных фотографий музыканта.

Открытия / exclusive 20-01-2017, 20:23

Ученые открыли 20-летнюю тайну молекулярной палеонтологии

Ученые сделали очередное открытие, которое способно раскрыть 20-летнюю палеонтологическую тайну. Они утверждают, там, где когда-то была жирная молекула, что свидетельствовало о наличии цветущих земных растений, на самом деле были морские или пресноводные бактерии.

Открытия / exclusive 20-01-2017, 17:21

Ученые нашли способ быстрой зарядки батареи смартфона

Ученые из Университета Бата в Великобритании и Университета штата Иллинойс в Чикаго нашли быстрый способ зарядки литиевых батарей портативных устройств. Информация опубликована в журнале Nature.

Открытия / exclusive 20-01-2017, 16:49

Ученые предрекли увеличение уровня Мирового океана на Земле

Ирландские и американские ученые предрекли на Земле в течение нескольких столетий или же тысячелетий увеличение уровня Мирового океана, что может закончиться катастрофически. Результаты исследования были размещены на страницах издания Science.

Открытия / exclusive 20-01-2017, 09:25