Курс валют на 14.12.2018
Открытия

Ученые обнаружили лучи неизвестного происхождения в Солнечной системе

Группа ученых обнаружили лучи неизвестного происхождения в Солнечной системе. Согласно словам интернациональных научных работников, во время наблюдений были замечены рентгеновские лучи в космическом пространстве.

Научные работники сообщили, что во время наблюдения с помощью космического аппарата под названием DXL NASA были обнаружены лучи, о происхождении которых ничего неизвестно. Как установили специалисты, примерно 40% из них были образованы под воздействием солнечного ветра. Также некоторые рентгеновские лучи, исходящие из «локального пузыря», возникают из-за Солнца. Но все равно происхождение находки остается тайной для научных сотрудников.

Эксперты утверждают, что аномалия может образовываться исключительно в Солнечной системе, так как Млечный путь имеет свойство поглощать лучи, который идут со всех сторон Вселенной. Напомним, космическое устройство DXL NASA было направлено на орбиту в декабре 2012 года. Специалисты прикрепили аппарат присоединили к зондирующей ракете, которая сумела пройти сквозь гелиевый поток и вышла в открытый космос спустя 15 минут.