Курс валют на 22.09.2018
Открытия

Ученые сообщили о создании потенциального лекарства от глиобластомы

Ученые из США сообщили, что им удалось найти потенциальное лекарство от глиобластомы, представляющую собой смертельную опухоль головного мозга. Важность открытия заключается в том, что оно является первым прорывом за последние 30 лет, передает издание Cancer Research.

В своей статье ученые из Университета Алабамы утверждают, что они обнаружили механизм, с помощью которого можно регулировать ферменты глиомы, используя вещество GA11. В свою очередь, это вещество подавляет агрессивность опухоли. Лекарство, созданное американскими специалистами, имеет схожую структуру с ферментом-агрессором. Благодаря этому препарат потенциально способен излечить глиобластому даже высокой степени злокачественности.

В процессе лечения немаловажная роль отводится веществу FOXD1, которое вырабатывается в эмбриональный период и перестает действовать в дальнейшем. В это же время чрезмерная активность этого вещества указывает на работу его молекул, как при стандартном эмбриональном развитии, в результате чего рост опухоли стремительно ускоряется.