Курс валют на 20.09.2018
Открытия

Астрономы обнаружили загадочный объект недалеко от молодой звезды

Астрономы Калифорнийского технологического университета во время наблюдений обнаружили загадочный объект, расположенный недалеко от молодой звезды RIK-210, которая находится приблизительно в 472 световых годах от планеты Земля.

По словам астрономов, найденный загадочный объект, вращающийся вокруг молодой звезды, не является коричневым карликом или планетой, однако научные работники предполагают, что это может быть облаком плазмы. Сообщается, что исследователи в 2014 году уже наблюдали благодаря телескопу Kepler за космическим телом, которое проходило по звездному диску. Согласно полученным снимкам, специалисты определили, что неизвестный объект имеет неправильную форму.

Астрономы утверждают, что возраст молодой звезды RIK-210 составляет не более 10 миллионов лет, поэтому загадочный объект не может быть фрагментом кометы или же роем астероидов. По предварительной версии исследователей, звезда имеет мигнитосферное облако плазмы, которым обладают массивные звезды, поэтому найденный объект может быть таким облаком. Также ученые сообщают, что предмет может быть протопланетой или потоком от облаков пыли и газа.