Курс валют на 23.10.2018
Открытия

Ученые разработали молекулу для борьбы с супербактериями

Ученые из США во время исследования разработали специальную молекулу, способную противостоять супербактериям и может изменить устойчивость к антибиотикам. Благодаря подобному изобретению появилась возможность использовать средства, которые ранее казались неэффективными.

Как утверждает Брюс Геллер, сотрудник Университета штата Орегон и глава научного проекта, обнаруженная молекула может бороться с супербактериями, которые ранее выработали иммунитет по отношению к действию антибиотиков. Сообщается, что многие микроэлементы являются резистентными к лекарственным средствам, поэтому основной целью научных работников является проведение исследований, результаты которых помогут активировать действие антибиотиков.

Созданная в процессе экспериментов молекула воздействует на фермент, имеющийся в бактериях, и ослабевает иммунитет бактерий против существующих видов антибиотиков. По словам Геллера, специалистам следует вносить изменения в лекарственные средства, так как во время химических операций бактерии могут мутировать и в дальнейшем станут устойчивыми. Ранее сообщалось, что данные микроэлементы являются настоящей угрозой и могут заразить порядка 300 миллионов к 2050 году.