Курс валют на 19.05.2018
Открытия / exclusive

Ученые объяснили появление региона Ктулху на Плутоне

Ученые в результаты исследований сумели объяснить явление темно-красной области под названием Ктулху, расположенном недалеко от экватора Плутона. Сообщается, что данные о наблюдении специалисты опубликовали на страницах издания Nature Astronomy.

По мнению японских ученых, регион Ктулху появился еще в древности, когда космический объект столкнулся со своим давним спутником, который был примерно в три раза легче, нежели карликовая планета Плутон. Предполагается, что в результате столкновения поверхность была разогрета до 50 градусов по Цельсию. Сообщается, что данное взаимодействие стало причиной того, что возникли благоприятные условия для возникновения химических реакций полимеризации, которые сейчас наблюдается в регионе Ктулху.

Как оказалось, секрет появления региона Ктулху ученые раскрыли во время того, как провели гидродинамическое моделирование и эксперты в лаборатории, имитирующие условия, возникшие в древности на Плутоне. Научные работники предполагают, что открывшийся механизм характерен и для других космических объектов, расположенных на поясе Койпера. Напомним, что регион Ктулху нашли в июле 2015 года и назвали в честь одного из божеств, появившихся в рассказах Говарда Лавкрафта.