Курс валют на 18.10.2018
Открытия

Ученые научились определять мысли парализованных людей

На страницах издания PLOS появилась новая информация, в которой сказано, что ученые в результате исследования научились определять мысли больных и парализованных людей. Отмечается, что специалисты создали чип, считывающий данные о болезни пациента.

Ученые полагают, что парализованные люди, у которых определили дисфункцию нейронов, могут общаться с окружающими его людьми благодаря одной силе мысли. Примечательно, что во время последних исследований, научные работники определили, что существует новая технология взаимосвязи между потреблением кислорода клетками мозга и простыми ответами пациентов. Предполагается, что новый чип разработан с применением выше указанных познаний.

Утверждается, исследования о взаимосвязи кислорода и ответов могут поспособствовать тому, что парализованные люди будут читать мысли других и наоборот. На данном этапе специалисты научились понимать мысленные процессы и закономерности, которые не произносятся вслух пациентами, а также положительные ответы больных людей. Как выяснилось, созданный чип опробовали на четырех участниках, который помог парализованным пациентам узнавать близких, а также отвечать на вопросы о личной жизни.