Курс валют на 20.10.2018
Открытия

Китайский луноход уличил NASA во лжи об экспедиции «Аполлон – 17»

Китайский луноход уличил работников NASA во лжи, когда опубликовал свои снимки со спутника в рамках экспедиции «Аполлон – 17». Эксперты КНР заявили о различных деталях, изображенных на представленных фотографиях 23 февраля текущего года.

Китайский луноход под названием «Юйту» - «Нефритовый заяц» был первым устройством, который сел на поверхность Луны, после того, как оттуда улетели американские исследователи «Аполлон – 17» в 1972 году. Позже сотрудники NASA представили общественности снимки, на которых сама поверхность спутника является серой или даже несколько серебристой, а вот американский флаг сохранил свои цвета. Представленные фотографии китайским луноходом показали совершенно другие цвета, что заставило задуматься о возможности применения фотошопа американками.

Китайский луноход представил фотографии Луны, на котором поверхность спутника была коричневой, а не серой, как показали общественности работники NASA. Примечательно, что несколько лет назад у исследователей уже появлялись мысли об использовании фотошопа американцами, так как на снимке космический объект остается сероватым, а вот американский флаг так и остался с яркими цветами на фото. Некоторые ученые подшучивают, что специалисты во время корректировки забыли отредактировать цвета флага.