Курс валют на 23.06.2018
Открытия / exclusive

Ученые узнали секрет распространения воспаления в мозге после травмы

Ученые на странице издания Journal of Neuroinflammanation рассказали о секрете распространения воспаления в мозге после получения травмы. Результаты анализа могут помочь объяснить образование долговременных нейродегенеративных болезней.

По словам ученых, результаты исследования показали как после травмы мозга происходит распространение воспаления. Специалисты утверждают, что существующие микрочастицы могут разносить провоспалительные элементы, задействующие здоровые иммунные клетки. По окончанию подобного процесса нормальные микрочастицы заражаются токсинами и провоцируют агрессивное воспаление. Научные работники провели эксперимент и с помощью инъекций ввели элементы в организм грызунов.

Выяснилось, что в местах, куда ученые вводили микроэлементы, возникали воспалительные процессы. Специалисты Университета Мэриленда намерены провести ряд дополнительных научных наблюдений, чтобы проанализировать микрочастицы, играющие роль в распространении различных нейродегенеративных болезней мозга. В созданном проекте эксперты попытаются определить проблемы нейродифицита, а также поработать над созданием медицинских препаратов против заболеваний.

Читайте также: Археологи нашли в Киргизии стоянку людей, возраст которой составляет 20 тысяч лет