Курс валют на 26.08.2017
Открытия

Ученые: Физическая активность снимает боли в теле пожилых людей

Ученые Университета Индианы рассказали, что физическая активность приносит много пользы для пожилых людей, так как помогает убрать боли в теле. По мнению исследователей, нагрузки также смогут снизить риск обострения хронических заболеваний.

Результаты проведенных исследований учеными показали, что физическая активность очень полезна для пожилых людей и приносит много пользы. Как утверждают специалисты, умеренные нагрузки помогают пенсионерам чувствовать себя лучше, а также позволяют не так часто болеть. Сообщается, что желательно даже почаще осуществлять уборку в доме или выходить на прогулки. Выяснилось, чем больше активность, тем сильнее она оказывает влияние на эндогенную систему человека в возрасте.

Ученые опровергли теорию, что пожилым людям требуется только покой и отдых. Эксперты наоборот советуют людям в возрасте делать физические нагрузки, чтобы продолжать активный образ жизни и уменьшить риск появления серьезных болезней. После проведения исследований оказалось, что у «пассивных» пенсионеров больший болевой порог, нежели у «активных». Врачи советуют выполнять легкие и умеренные нагрузки, например ежедневная прогулка.