Курс валют на 26.08.2017
Открытия

Ученые: Пробиотики вредят здоровым людям

Уэльские ученые выяснили, что пробиотики помогают только тем людям, которые не следят за своим питанием. Для человека, который наоборот следит за тем, что он кушает они не принесут пользу, а даже могут навредить.

Выяснили они это в ходе научного эксперимента над грызунами. Крыс распределили в разные группы, первая половина питалась нездоровой пищей, которая содержала в себе много сахара и жиров, второй же половине досталась здоровая еда. После этого им внедряли пробиотики - живые микроорганизмы или ферментированные ими продукты, которые способствуют сохранению или восстановлению нормального состава кишечной микрофлоры. Ученые обнаружили, что биологические добавки принесли пользу только тем животным, которые ели нездоровую пищу.

В связи с полученными данными, экспериментаторы советуют употреблять пробиотики только в том случае, когда нет возможности питаться правильно. Вдобавок стало известно, что при здоровом питании не стоит принимать пробиотики, так как они могут отрицательно воздействовать на память человека.
Автор: Линберг Юрий