Курс валют на 19.06.2018
Открытия / exclusive

Ученые рассказали о действенном способе защиты от космической радиации

Американские ученые в результате исследований нашли способ защиты от космической радиации. По словам физиков, с использованием действующего метода космонавты во время пребывания на станции могут не ощущать на себе влияния излучений.

По словам ученых из Университета Центральной Флориды, действенным способом защиты от радиации является использование компонентов астероидов. Сообщается, что в космических объектах есть глины, богатые водородом. Именно они, по мнению исследователей, смогут служить надежным средством для защиты космонавтов, пребывающих на станции. Специалисты утверждают, что компоненты могут быть прочнее на 10%, нежели алюминий, поэтому смогут защитить от космических лучей и потоков протонов.

Ученые планируют создать композитный материал с использованием подобной глины, присущей астероидам. На сегодняшний день специалисты предполагают, что смогут сделать новинку в качестве составной части скафандра космонавтом или как обшивку кораблей. Для добычи компонентов физики предлагают применять возможности роботов. Как утверждают исследователи, использование материи небесных тел может сэкономить на стоимости научных инициатив по дальнейшему открытию космоса.