Курс валют на 25.03.2017
Открытия / exclusive

Ученые: Телескоп Most Fbr зафиксировал новый радиовсплеск

Австралийский ученый по имени Мэтью Бэйлс опубликовал на своей странице в Facebook информацию о радиовсплеске, зафиксированным с помощью телескопа Most Fbr. По словам специалиста, данное событие можно назвать уникальным явлением галактики.

Ученые: Телескоп Most Fbr зафиксировал новый радиовсплеск

На сегодняшний день мировые ученые не могут найти объяснению возникновения радиовсплесков и с каждым исследованием представляют общественности разные гипотезы. Согласно одной версии, подобное явление происходит из-за столкновения нейтронных звезд, согласно другой – процесс происходит по причине энергетического выброса или коллапса в черную дыру. Ученые Мэтью Бэйлс во время наблюдения сумел с помощью телескопа Most Fbr зафиксировать новый радиовсплеск.

По словам специалистов, за всю научную работу исследователи около 20 раз фиксировали радиовплески. Как утверждают ученые, мощность энергии объекта сравнима с солнечным аналогом за 10 тысяч лет. Сообщается, что источник размещается в другой галактике, однако телескоп Most Fbr позволил определить температурный режим и плотность плазмы. Во время прохождения света в пространстве изначально образовываются короткие волны, переходящие в длинные.
Автор: Грак Татьяна