Курс валют на 17.10.2018
Открытия

Ученые рассекретили происхождение инопланетного сигнала Wow

Американские ученые рассекретили происхождение инопланетного внеземного сигнала под названием Wow. Результаты исследования специалисты опубликовали на страницах издания Journal of the Washington Academy of Sciences.

Ученый по имени Антонио Парис после проведения наблюдений дал объяснение, откуда возникает инопланетный сигнал Wow. Специалист обнаружил подобные звуковые потоки, происходящие от комет 237P/LINEAR, 266P/Christensen и P/2016 J1-A (PANSTARRS). Полученные результаты исследования подтверждают естественное происхождение сигналов. По мнению эксперта, звуковые линии образовываются под влиянием космического объекта 266P/Christensen, за которым удастся пронаблюдать в 2018 году.

Сообщается, что сигнал Wow приблизительно может соответствовать параметрам водородной линии. Напомним, что колебания были впервые зафиксированы в августе 1977 года и продлились около 72 секунд. Помехи удалось зафиксировать радиотелескопом под названием «Большое ухо». Специалисты Джерри Эйман принял в рамках проекта по обнаружению внеземных цивилизаций узкополосный радиосигнал.

Ранее астрономы сумели отыскать источники таинственных космических радиосигналов. Оказалось, что все звуковые вибрации исходят от молодых нейтронных звезд.