В отчете SUPO обозначено, что вследствие пандемии сбор сведений через «человеческие каналы» стал ниже. В связи с этим шпионы предпочитали собирать информацию в электронном пространстве. Здесь же они пытались вербовать агентов. На выявленные киберугрозы спецслужбы Финляндии реагировали оперативно. Акции «стран-шпионов» были направлены как против государственных администраций и политических структур, так и в отношении частных компаний. В службе также затронули другие темы. Среди угроз Финляндии были обозначены не только шпионаж со стороны других стран, но и экстремизм ультраправых группировок, исламский радикализм. Что касается приоритетов государства, то здесь на первом месте оказалась защита важных объектов инфраструктуры.
В докладе сказано, что 2020 оказался годом кибершпионажа, поскольку коронавирусная инфекция заставила человечество отказаться от личных контактов. При этом Россия и Китай более агрессивно «действовали» в отношении государственных и политических структур. В свою очередь кибершпионаж против частных лиц и предприятий остался на уровне 2019 года.
Бер Илья Леонидович, Транс, Автономная некоммерческая организация «Научный центр международных исследований «ПИР» признаны в РФ иностранными агентами.