Пик славы Изотова пришелся на 60–70-е годы минувшего века. Он играл в проектах «Огонь, вода и медные трубы», «Морской характер», «Человек в штатском», занимался озвучкой. В 1980-х звезда внезапно пропал с экранов, хотя к тому моменту пользовался популярностью среди зрителей. Оказалось, всему виной попадание в тюрьму, что стало роковым событием. Все началось со второго брака с Ириной Ладыженской, с которой актер познакомился на съемках киножурнала «Фитиль». В 1983 году пара задумалась о строительстве дачного дома, но денег не хватало. Супруги решили продать семейные монеты и доллары поменять на рубли. В тот период в СССР подобные действия рассматривались как незаконные, пару обвинили в махинациях с валютой.
Многие коллеги по цеху поддержали Изотова и его жену, помогли с поисками адвокатов, обращались с ходатайством в суд и выступали на заседаниях. Однако высшие инстанции все равно решили отправить супругов в тюрьму на 2,5 года, попутно конфисковав у них имущество. Притом зрители не знали о случившемся, ведь тогда власть умалчивала о такого рода эпизодах. Публика просто гадала, куда делся их кумир. Даже поддержка друзей и частые их визиты в тюрьму не помогли. Первая жена Изотова Инга Будкевич делилась, что заключение артиста «сломало». Она объяснила, что тот был мнительным и законопослушным человеком, тюремная обстановка и статус «преступника» стали для него ударом.
У звезды «Морозко» была гипертония, спустя два года с момента выхода на свободу он успел перенести шесть инсультов. Актер больше не мог играть в театре или сниматься в кино, возникли проблем с речью, памятью. В 90-е Изотов перенес несколько операций, после чего фактически оказался прикован к инвалидной коляске. Последние его месяцы проходили в стенах неврологической клиники, артист перестал узнавать друзей и членов семьи. Не стало советского актера 8 марта 2003 года, на тот момент ему исполнилось 66 лет.
Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Транс, Издание «Проект», «Совет матерей и жен», Радио свобода признаны в РФ иностранными агентами.