Юрий Стоянов посвятил своему детищу не один год. Совместный проект с Ильей Олейниковым пользовался у зрителей огромной популярностью. Правда, вопросы к этому шоу остаются у публики и сегодня. В одном из недавних интервью Стоянов рассказал о первых съемках скрытой камерой. Теперь знаменитый артист и режиссер понимает, что розыгрыши в самом начале процесса были далеки от идеальных. В качестве примера он привел сюжет, когда человека просили подержать привязанное к блоку ведро. Выход тогда был один: отпустить конструкцию и бежать. Впрочем, бадья с краской была достаточно большой. По словам артиста, комедия положений - обольет человека или нет.
Также смех всегда вызывали падения на пятую точку. Правда, после появления Чарли Чаплина стало понятно, что это бывает еще и больно. Тогда появилось сочувствие, чего не было в первых программах. По словам артиста, в данном случае речь идет исключительно о первых выпусках, когда создатели только нащупывали нужную линию. К тому же такие съемки были опасными. Однажды участник розыгрыша вычислил автомобиль, на котором стояла скрытая камера. Мужчина начал с ломом гонять всю съемочную команду. Объяснить, что это был просто розыгрыш, разъяренному человеку оказалось делом не простым, ведь это было в далеком 1994 году, когда ничего подобного в стране не было.
Также Стоянов рассказал, что не может смотреть на свои женские персонажи в первых выпусках популярного шоу. Он считает, что выглядит в них как «ряженая тварь» и боится, что зрители при пересмотре программ поймут какой он плохой артист.
Издание «Проект», Общество с ограниченной ответственностью «Процесс 2021», Олейник Владислав Александрович признаны в РФ иностранными агентами.