Анастасию Волочкову с самого начала подстерегали неудачи. Педагоги в балетном училище пытались убедить её, что из неё не получится хорошей танцовщицы. Она же не обращала внимания на критику и упорно шла к поставленной цели. На службе в Мариинском театре Волочкова не поддавалась соблазнам. Руководители балетных трупп обещали ей «золотые горы» в обмен на секс. Артистка отказывалась и продолжала развивать карьеру за счёт своих талантов. По словам Волочковой, палки в колёса ей ставил Махар Вазиев. Именно ему она сказала, что не хочет развивать карьеру через постель в 18-19 лет. После этого ей пришлось отдавать худруку все гонорары. Её жизнь в театре превратили в кошмар. В последний момент нередко меняли дирижёра или партнёра. Когда звонили великие дирижёры и говорили о желании сотрудничать с Волочковой, Вазиев отвечал, что она очень занята.
В конце 90-х годов балерина стала примой Большого театра. Волочкова исполнила давнюю мечту и хотела наслаждаться успехом, но вместо этого блондинка ввязалась в конфликты с руководством. Генеральный директор культурного учреждения Анатолий Иксанов заставил артистов официально отказаться работать с танцовщицей путём подписания соответствующего документа. Не захотел участвовать в интригах лишь Николай Цискаридзе. За этот поступок Волочкова его очень уважает, хотя раньше неоднократно ссорилась с ним. Балерина назвала Цискаридзе легендарным человеком и великим артистом.
Волочкова сказала Набросову, что никогда не вернётся в Большой театр даже на выгодных условиях. Балерина выиграла суд у культурного учреждения, но сразу же после этого поняла бесперспективность работы в нём. По мнению Волочковой, её уволили из театра из-за разрушения отношений с руководством, а вовсе не из-за массы тела и размеров.
Рудой Андрей Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч» признаны в РФ иностранными агентами.