Происшествия

The Guardian: Британка умерла, выпив слишком много воды

Информация о случившемся с пациенткой психбольницы в Великобритании, озвученная The Guardian, весьма печальна. 28-летняя Лилиан Лукас, медсестра из Малмсбери, графства Уилтшир, после окончания университета столкнулась с диагнозом шизофрении. С тех пор она неоднократно нуждалась в помощи в психиатрических клиниках. В июне 2022 года ее приняли в клинику Cygnet в Кьюстоке.
The Guardian: Британка умерла, выпив слишком много воды

Со временем состояние Лукас ухудшилось, и 5 сентября ей был назначен антипсихотический нейролептик клозапин, несмотря на известные побочные эффекты. Лукас и ее отец обсудили это с врачами, но им сказали, что польза превышает риски. Однако в клинике не хватало персонала, и медсестры не обращали внимания на жалобы Лукас на тошноту. 8 сентября она потеряла сознание после инсульта и сердечного приступа, несмотря на усилия спасателей.

По мнению судмедэкспертов, причиной ее смерти стало отравление водой из-за психогенной полидипсии, симптома, иногда возникающего у пациентов с шизофренией. Родители Лукас подали в суд на клинику, и судебный процесс все еще продолжается.

Бер Илья Леонидович, Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Информационный портал «ВЕСЬМА», Общество с ограниченной ответственностью «Процесс 2021» признаны в РФ иностранными агентами.
Автор: Екатерина Кузнецова
Источник: lenta.ru
📅 17-04-2024, 09:33
Читайте также

Введите комментарий:

Последние новости
Популярное
Работа у нас