Внезапная кончина Татьяны оставила много вопросов. По словам Юлии, ей скрывали госпитализацию матери и ее последующее пребывание в хосписе, а всем занималась ее старшая сестра Ирина. На Юлию было наложено странное табу на участие в похоронных приготовлениях, несмотря на ее готовность взять на себя расходы.
Еще большее смятение вызвал факт захоронения праха Татьяны рядом с Нонной Мордюковой. Согласно последнему желанию Мордюковой, она должна была быть покоиться вместе со своим сыном от Вячеслава Тихонова. Юлия также представила письмо, якобы написанное рукой ее матери за несколько дней до смерти. В нем Татьяна якобы просила Ирину взять на себя ответственность за могилу и выражала сожаление о переписании квартиры на младшую дочь. Однако Юлия не верит в подлинность послания, и экспертиза "России 1" подтвердила ее сомнения.
В программе прозвучали высказывания близких Нонны Мордюковой, выразивших недоумение по поводу действий Ирины. Так, Юлиан считал недопустимым трогать могилу актрисы. По его словам, она всегда хотела лежать рядом со своим сыном. Также он отметил, что Татьяна была достойна отдельного захоронения. Внук Мордюковой Владимир Тихонов заявил, что не давал согласия на изменения и будет оспаривать решение о переносе праха.
Оформленные документы указывают на Ирину как на единственную наследницу могилы. Вопросы и подозрения, окружающие похороны Татьяны Харламовой, требуют дальнейшего расследования. На кону не только тайны последних дней усопшей, но и восстановление справедливости по отношению к ее памяти.
Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Транс, Общество с ограниченной ответственностью «ЛИЗА НОРМ», Тихонов Михаил Сергеевич, Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ», Первый отдел признаны в РФ иностранными агентами.