NASA обнаружили уникальную галактику, которая на 99,99% состоит из темной материи

Ученые NASA обнаружили уникальную по своим свойствам галактику, которая на 99,99% состоит из темной материи - абсолютно неизвестной астрофизикам части Вселенной. Эксперты заявляют, что изучение этого звездного скопления сможет значительно расширить представления о космическом пространстве.

Галактику назвали “Стрекоза 44”. Правда, обнаружили ее в прошлом году, однако на тот момент она “блекла” на фоне других находок группы. Сейчас же, присмотревшись, ученые поняли почему: уникальное звездное скопление на 99,99% состоит из темной материи. Стрекоза 44 - это только одна из ряда похожих галактик с пассивным звездообразованием, однако самая интересная.

Групп звездных скоплений назвали UDGs. Стрекоза отличается от, к примеру, Млечного Пути тем, что имеет все “задатки” для формирования звезд, но оно здесь практически не происходит. Один из исследователей Роберто Абрахам заявил, что они не имеют ни малейшего понятия, почему так происходит, и раньше с таким не сталкивались.

На данный момент известно, что видимая часть Стрекозы 44 составляет порядка 0,01%. И то, уточняют специалисты NASA - это не окончательный вердикт. Остальная часть галактики это темная материя, которая на сегодня практически не изучена. Более того - не так уж и давно нашлись подтверждения ее существования.

Что может ожидать там астрономов они еще не знают. Наверняка там могут оказаться необычные космические объекты, гравитационные изменения, особые элементы, нетипичные звезды и многие другие аномальные явления. Ученые сейчас активно изучают галактику, но еще не могут предоставить более конкретных данных о своем исследовании.

Автор: Екатерина Кузнецова