Ученые: На Земле обнаружены доказательства наличия марсианской жизни

Ученые выявили на Земле доказательства наличия жизни на Марсе. Сообщается, что древние условия на красной планете были лучше, чем сейчас на нашей планете.

Группа ученых из Австралии и Британии совершила важную находку, которая подтверждает теорию о жизни на Марсе. В горных породах Гренландии в ходе исследования была обнаружена слоистая структура под названием строматолит. Возраст вышеупомянутой горной породы составляет порядка 3,7 миллиардов лет. Главной уликой развития жизни на Земле в то время являются неровности в 4 сантиметра в длину. Формировались они древними микробами, которые имели вокруг себя собственную микрофлору. Несмотря на бомбардировки астероидов жизнь на Земле уже развивалась, данный факт верен и для Марса.

Ученые предполагают, что неблагоприятные условия в виде обрушения астероидов на планеты не мешали бы развитию жизни на Марсе, так как он не слишком отличался от Земли. Считается, что развитая жизнь на красной планете и вода исчезли около 300-330 миллионов лет назад. За время до опустошения Марс мог быть полностью заселенным и с условиями даже лучшими, чем земные.

Автор: Савченко Анна