Курс валют на 17.08.2019

Российские ученые раскрыли систему реакций организма на высокие температуры

Российские ученые изучали структуру белка TRPV1 и выяснили, что он отвечает за систему реакций на высокие температуры. Таким образом, им удалось раскрыть еще один секрет живых организмов. Подробнее об исследовании можно прочитать в журнале Scientific Reports.

Белок TRPV1, который не так давно удалось обнаружить ученым, отвечает за многие реакции в организме. Как оказалось, он играет немаловажную роль и в восприятии высоких температур. Более детальное изучение этого элемента привело группу ученых из Института биохимии РАН в Москве к неожиданным выводам.

Оказалось, что при понижении температуры белок не отключается сразу же, еще микросекунду, что слишком долго по меркам клеточного уровня, канал в нем был открыт. Это ученые заметили, изучая компьютерную симуляцию работы белка. Они просчитали молекулярную динамику при четырех разных температурах, начиная от 43 градусов.

Специалисты надеются, что полученные данные помогут их коллегам в понимании функций белка TRPV1 и реакций организма на высокие температуры. В будущем ученые собираются создать анальгетик, который бы показывал максимальную эффективность при ожогах.

Автор: Погорелова Анастасия