Курс валют на 21.09.2019

Ученые стоят на пороге создания квантового компьютера

Компания Microsoft максимально близко приблизилась к мечте «кибер-гениев» и стоит на пороге создания квантового компьютера. Разработчики открыли новые свойства сверхпроводного чипа, сочетающего цифровой и аналоговый подход, что поможет реализовать задумки ученых. Материалы опубликованы в издании Nature.

В статье подробно описывается принцип действия и создания цепи, работающей за счет соединений спин электронов. Это принцип приближает разработчиков к созданию спинтроники и делает ее реальной. Оба подхода помогут снизить выработку энергии, наносящую урон экологии Земли.

Эксперты их журнала Nature рассказали, что простейшие бактерии, обитающие в толще океана, могли достичь вышеописанного еще 3,5 млрд лет назад. Говоря о простейших организмах можно утверждать, что у них на создание квантовых механизмов ушло 500-600 млн лет. Дело в том, что квантовая физика стабильна, а для построения устойчивого, важнейшего фермента она необходима.

Недавно ученые из Института нанонаук в Швейцарии подробно описали точные процессы изменения квантовых состояний.

Автор: Джанабилова Татьяна Р