Курс валют на 21.09.2019

SpaceX показал космическое будущее человечества

Компания SpaceX опубликовало видео полета экспедиционной ракеты на Марс. Клип создан под руководством Илона Маска с помощью компьютерной графики и показывает космическое будущее человечества.

Видеоролик выглядит неимоверно реалистично, именно поэтому ему удалось набрать 2,5 миллиона просмотров на You Tube за пару дней. Илон Маск уверен, что путешествие землян на Красную планету через десяток лет станет таким же обычным делом, что и межконтинентальные перелеты.

На Международном конгрессе астронавтики в Мексике Илон Маск предоставил всеобщему вниманию систему межпланетного транспорта (ITS), которая будет сочетать в себе самую мощную ракету, вместимостью на 100 пассажиров. По словам руководителя компании SpaceX, планируется заселить Марс колониями в ближайшие 50-100 лет.

ITS-ракета будет похожа на Falcon 9, которая показала хорошие результаты во время испытаний, только гораздо больше. Вместе с пилотируемым кораблем длина ITS достигнет 122 м, что делает ее крупнейшей космической системой. В действие ITS приводится 42 двигателями Raptor. Благодаря таким мощностям время пути с Земли до Марса составит 80 дней.

Первая ITS будет носить название «Золотой сердце» в честь корабля из романа Адамса Дугласа «Автостопом по Галактике». Вопрос о финансирование проекта остается открытым. Первоначальные затраты на отправку одного человека на Красную планету составят 10 миллиардов долларов. Такие цифры совершено не пугают Илона Маска. Миллионер настолько одержим идей межпланетной жизни, что готов самостоятельно добывать нужные средства. Самым прибыльным бизнесом SpaceX является запуск спутников и отправка грузов и астронавтов на Международную космическую станцию.

Автор: Лунева Зоя