Курс валют на 19.07.2019

Астрономы обнаружили «оголенную» черную дыру в открытом космосе

После очередного столкновения двух галактик, где большая поглотила меньшую, входившая в ее пространство черная дыра оказалась полностью «оголенной», а остатки галактики растянулись на три тысячи световых лет. Астрономы, зафиксировавшие это событие, обнародовали данные.

По данным ученых умов, такое явление, как черная дыра, есть в каждой галактике. При столкновении галактических масс, как сообщают астрономы, происходит поглощение более мелких более крупными, соответственно, все включающие себя элементы галактик – звезды, а также так называемые черные дыры перемещаются в пространство большего субъекта, увеличиваясь в объеме. Однако, учеными было обнаружено необычное явление.

По данным Национальной обсерватории радиоастрономии, изучая столкновение двух разных по размеру галактик, которое произошло на расстоянии около 2-х млрд световых лет от Земли, исследователи увидели, что находящаяся в центре меньшей галактики мощная черная дыра оказалась полностью «обнаженной». Дело в том, что она была полностью лишена покрывающих ее звезд, газов и пыли. Теперь, космическое тело, выброшенное в открытый космос, продолжает вращаться с прежней скоростью, которая превышает три тысячи километров в секунду. Что касается мелких остатков галактики в виде небольшого количества звезд, которые простираются на отрезке в три тысячи световых лет, то они, по мнению ученых, где-то через 1 млрд лет, скорее всего, просто могут погаснуть.

Автор: Митусова Наталья