Курс валют на 12.11.2019

Ученые выяснили, как быстрее находить черные дыры

Канадские ученые, совместно с иранскими специалистами, нашли новый способ открытия черных дыр в космическом пространстве. Новый метод поможет увеличить число обнаруженных объектов до десяти единиц в год.

Как сообщает Astrophysical Journal, космические ученые из Канады открыли новый метод, который в дальнейшем поможет обнаруживать такие странные явления в пространстве космоса, как черные дыры. Сложность состоит в том, что они не отражают ни свет, ни излучения, в свою очередь, поглощают в себя все, что попадается на пути.

Однако было открыто два метода – микролинзирование, когда отмечается притяжение световых лучей чем-то, в результате чего те изгибаются, а также радиоинтерферометрию. Астрономы уверены, что это поможет лучше изучить их, понять особенности и значение.

Пока учеными не изучена досконально структура Черных дыр. Однако совсем недавно сообщалось, что у российских ученых есть предположение, что Черные дыры, это своего рода коридоры в пространстве, через которые можно перемещаться в космосе.

Автор: Митусова Наталья